Вход с паролем

Вакансии

Наши вакансии

В данном разделе представлены актуальные вакансии Daylight & Liontex. Если вас заинтересовала какая-либо вакансия - нажмите на кнопку "Откликнуться" и вы перейдете на портал hh.ru

Ведущий менеджер по продажам

Москва 30.06.2020
от 60 000 руб. до 90 000 до вычета НДФЛ
Откликнуться
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Развивать клиентскую базу (Клиентская база уже есть) + поиск новых клиентов

  • Увеличивать объем продаж у действующих Клиентов

  • Регулярное посещение рабочих и потенциальных Клиентов (выезды в салоны)

  • Проводить презентации

  • Проводить переговоры об условиях сотрудничества

  • Анализировать продажи, вести отчетность

Особенности работы:
Работа в одном из шоу-румов компании, расположенные по адресам: Саввинская наб. (м. Спортивная или м. Киевская); Нахимовский проспект (м. Профсоюзная); ул. Буракова (м. Шоссе Энтузиастов)
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (или с 09.00 до 18.00)
  • Характер работы разъездной
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработную плату от 60 000 руб. (gross) + % по результатам выполнения плана продаж. Отсутствие ограничений для заработка при стабильном стартовом уровне дохода.
  • Скидки на продукцию компании
  • Оплата бензина, амортизации автомобиля
  • Работу в стабильной развивающейся компании
Требования:

  • Высшее образование

  • Опыт работы в продажах от 1 года на рынке B2B в сфере дизайна и декора, продажа товаров класса ЛЮКС

  • Навыки развития клиентов на увеличение объемов продаж

  • Достижение запланированных показателей

  • Дополнительные курсы и тренинги по работе с клиентами

  • Умение планировать работу и анализировать достигнутые результаты

  • Опыт ведения переговоров с высшим руководством компаний-клиентов

  • Навыки саморазвития и самообучения

  • Организаторские способности

  • Навыки публичных выступлений

  • Навыки работы с отказами и возражениями

  • Навыки ведения телефонных переговоров с клиентами

Менеджер шоу-рума (Менеджер по проектам)

Москва 30.06.2020
от 60 000 руб. до вычета налогов
Откликнуться
Мы ищем талантливых менеджеров по работе с Клиентами.
Задачи:
  • Обучаться новым коллекциям (пополнение 2-3 раза в год).
  • Проводить консультации по товару, сервисным возможностям и услугам Компании, презентации новых коллекций.
  • Делать подбор товара по запросу Клиента.
  • Оперативно подбирать замену отсутствующих позиций из ассортимента Компании.
  • Доводить подбор выбранных тканей до заказа (т.е. отслеживание от момента резерва, до оформления заказа).
  • Принимать оплату за заказы.
  • Поддерживать фирменный стиль Компании на площадке шоу-рума.
  • Взаимодействовать с другими подразделениями Компании (маркетинг, логистика и т.д.).
  • Заносить в CRM отчет о проделанной работе за день (ежедневно).
Особенности работы:
Адрес работы - Москва, Саввинская набережная, 23с1
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработную плату от 60 000 руб. (gross) + % по результатам выполнения плана продаж.
  • Скидки на продукцию компании
  • Работу в стабильной развивающейся компании и сплоченном коллективе
Требования:
  • Знание ассортимента европейских фабрик – производителей портьерных тканей (московские поставщики и заказные позиции), аксессуаров;
  • Знание технических характеристик тканей портьерных и обивочных и их поведение при пошиве (для консультации клиентов);
  • Опыт разработки и ведения дизайн-проектов штор или мебели, их расчёты;
  • Успешный опыт работы в продажах;
  • Навыки ведения переговоров, знание этики делового общения;
  • Умение устанавливать контакт с клиентом;
  • Умение делать эскиз от руки;
  • Желание профессионального роста;
  • Умение работать в коллективе;
  • Высшее образование;
  • Стрессоустройчивость, умение работать с большим объемом информации;
  • Пунктуальность, уверенность в себе, порядочность;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.