Задачи:
• Проведение консультаций по товару, сервисным возможностям и услугам Компании, презентации новых коллекций;
• Обучение новым коллекциям (пополнение 2-3 раза в год);
• Организация подбора товара по запросу Клиента;
• Оперативный подбор замены отсутствующих позиций из ассортимента Компании;
• Доведение подобранных тканей до заказа (т.е. отслеживание от момента резерва, до оформления заказа);
• Прием оплаты за заказы;
• Поддержание фирменного стиля Компании на площадке шоу-рума;
• Взаимодействие с другими подразделениями Компании (маркетинг, логистика и т.д.);
• Внесение в CRM отчета о проделанной работе за день (ежедневно).
Условия:
• Официальное трудоустройство;
• График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
• Достойный оклад + % по результатам выполнения плана;
• Работу в стабильной компании, которая на текстильном рынке уже более 23-х лет;
• Скидки на продукцию компании.
Требования:
• Высшее или среднее специальное образование;
• Знание ассортимента европейских фабрик – производителей портьерных тканей (московские поставщики и заказные позиции), аксессуаров;
• Знание технических характеристик тканей портьерных и обивочных и их поведение при пошиве (для консультации клиентов);
• Опыт разработки и ведения дизайн-проектов штор или мебели, их расчёты;
• Навыки ведения переговоров, знание этики делового общения;
• Навыки проведения презентаций товара;
• Успешный опыт работы в продажах;
• Активная жизненная позиция и умение работать в команде;
• Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;
• Ориентированность на достижение результата;
• Высокие коммуникативные навыки;
• Уверенные знания ПК и оргтехники.